Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Полезная информация - ориентировочная цена легальной формы 3 от 5 800 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства РФ.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется неделями отбирать подходящих собственников квартир, которые захотят прописать Вас , а так же собирать нужные документы и очень долго стоять в очередях.


Приятные цены. Расценки услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы получаем денежные средства за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что следует сделать? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Омске? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Да. Бывает, что хитрые директора школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса. Расчет за наши услуги производится, только после завершения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут подозрения в подлинности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней с момента регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить форму 3 по этому паспорту не возможно, необходимо получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Да, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 01.02.2025